Отношения возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, уполномоченными организациями и продавцами регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей».
Специалисты «Практика» оказывают полный спектр услуг по указанным ниже направлениям.
Сегодня защита прав потребителей — тема, актуальная как никогда ранее. Практически каждый день потребитель сталкивается с ситуацией, когда в магазинах продавец отказывается возмещать денежные средства за технически сложный товар, заменять некачественный товар на товар надлежащего качества, превышает сроки доставки и монтажа мебели. Довольно часто нам навязывают дорогостоящие дополнительные услуги по кредитному договору, оказывают некачественную медицинскую помощь, затягивают сроки по сдаче квартир по договору долевого участия в строительстве и иным образом нарушают наши права.
После устных переговоров потребитель может быть введен в заблуждение продавцом относительно порядка и возможности решения вопроса. Этим очень часто пользуются недобросовестные продавцы и организации, оказывающие услуги. От того, что потребитель не обладает достаточным для защиты знанием своих прав, возврат товара или отказ от навязанной или невыполненной услуги становится для него неосуществимой мечтой.
Знайте — владение информацией — это уже первый шаг к успеху! Вернуть бракованный товар или деньги за невыполненные услуги возможно, но для этого необходимо чётко знать законы Российской Федерации.
Наши юристы
Наши услуги
- Досудебное урегулирование споров (проведение переговоров с продавцом, составление претензий, иные действия направленные на мирное урегулирование спора)
- Спор с застройщиком ФЗ-214 «Долевое участие в строительстве» (взыскание денежных средств, в связи с нарушение условий договора ДДУ, нарушение сроков, качество постройки жилья и иные вопросы)
- Представление интересов в суде (сбор необходимых документов и подготовка к судебному процессу по вопросам, касающимся защиты прав потребителей)
- Вопросы с медицинскими учреждениями (вопросы, возникающие в связи с некачественным оказанием услуг в сфере здравоохранения)
- Споры с турагентствами и туроператорами (вопросы, возникающие в связи с некачественным оказанием услуг в сфере туризма, возврат денежных средств за путевки, билеты, иные компенсации)
- Расторжение договоров с производителями косметики (вопросы, связанные с покупкой косметики в кредит, навязыванию медицинских и иных услуг)
- Возврат технически сложного товара (возврат любого технически сложного товара, проведение независимых экспертиз, возврат денежных средств и компенсации)
- Споры со страховыми компаниями (вопросы, касающиеся возмещения ущерба страховыми компаниями, оспаривание решений страховых компаний)
- Споры с автодилерами (некачественный товар либо некачественный ремонт, иные вопросы возникающие при покупке автотранспорта)
- Возврат мебели и кухни (покупка некачественной или бракованной мебели, кухни, иных предметов быта, замена либо возврат мебели, возмещение ущерба)
- Споры с транспортными компаниями (споры, возникающие при перевозке груза, в случаях некачественного оказания услуг, причинения ущерба имуществу и иные споры).